В абонентский отдел "Алма-ТВ"
от абонента ХХХХХХХ А.В.
договор на интернет №ХХХХХХХ 

Заявление

С момента подключения в кабельному интернету Алма-ТВ первого июля и до середины августа работа по каналу проходила в нормальном режиме, т.е. информация шла только в моменты обращения к сайтам и получения файлов страниц. Пример показан на диаграмме 1:

При этом я всегда мог зрительно контролировать прохождение информации и качество канала.

Но с середины августа, когда была какая-то неисправность в вашей системе и интернет не работал несколько часов, после восстановления работы системы по каналу почти постоянно идет какая-то нагрузка с сервера в сторону кабельного модема. Временами нагрузка больше, временами меньше. 

Так, вечером 9 сентября за 6 минут объем трафика составил 1,7 мегабайта за 6 минут (см. на диаграмме ниже), при этом средняя скорость равнялась 37 килобит.

Когда по моей заявке приезжала ремонтная бригада и для проверки меняли модем на другой, ситуация не изменилась, трафик все равно продолжал идти. При этом с сотрудником отдела интернет технологий выяснили, что этот трафик продолжает идти от сервера к модему и в том случае, если на модеме включен режим standby. И даже если модем отключен от моего компьютера, он все равно продолжает генерировать трафик с сервера.

Правда, сотрудник отдела интернет технологий пытался успокоить меня тем, что оплату за трафик между сервером и модемом с меня брать не будете, но в любом случае я прошу отрегулировать нормальную работу системы кабельного интернета, потому что такой неконтролируемый трафик нагружает канал и тормозит прохождение запрашиваемого мной трафика и в конечном счете не обеспечивает предусмотренную договором скорость 64 килобит/сек. Кроме того, невозможно определить наличие полезного трафика из-за "замусоривания" канала при зрительном мониторинге его работы.

Прошу руководство и технический персонал Алма-ТВ разобраться с данной технической проблемой и решить её как можно быстрее.

Благодарю.

TopList