Сразу уточню: от услуг тандема Алматытелеком-Казахтелеком я отказался уже давно. О причинах отказа напишу чуть ниже. А сейчас вспомнил об этой "сладкой парочке" в связи с тем что недавно, когда искал информацию о провайдерах Алматы, натолкнулся на адресе www.almatytelecom.kz/rus/internet/false_connect1.shtml на один любопытный документ. Этот документ называется: "ЛОЖНЫЕ" ТЕЛЕФОННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ - По поводу несогласия пользователей Интернет с выставленными счетами. В нём изложена, или, если хотите, развешана длинная "лапша на уши" некоторым (а может быть многим) пользователям Интернет, которые на свою беду оказались клиентами провайдеров "Алматытелеком-Казахтелеком". Вкратце суть статьи состоит в следующем: "От пользователей услуг Интернет ГЦТ "Алматытелеком" - стали поступать многочисленные жалобы, за, якобы, необоснованные начисления за международные разговоры..." в ответ на что В результате эти люди, видимо очень умные и знающие, пришли к следующему заключению: Как прокомментировать данный опус? Знающие люди согласятся со мной, что это новый способ найти причину содрать лишние деньги со своих клиентов. Хочу высказать несколько замечаний по содержанию упомянутого документа:
Хотелось бы узнать комментарии об упомянутом мной документе IT-специалистов (версия "специалистов" из Алматытелеком уже известна, поэтому их просим не суетиться). А теперь, возвращаясь к началу, объясню, почему я отказался от услуг Алматытелеком-Казахтелеком. Начну с лирического отступления. Когда тройку лет назад я купил компьютер, у меня в планах не было подключения к Интернету. Но постепенно, набравшись опыта и собрав достаточно материала для создания своего сайта, я пришел к осознанию того факта, что время пришло, пора выходить "в свет". Тут как раз сыну недорого предложили б/у модем, USR Sportster (которым мы пользуемся до сих пор). И вот она, торжественная минута, пришла. Модем подключен, установлен, зазывно светится своими диодами, мол "пойдем, ПОСМОТРИМ МИР". А как подключиться к Интернет? А вот как раз в рекламной газете объявление: Казахтелеком предлагает недорогое подключение через восьмерку. Действительно недорогое. Несколько месяцев подключался через Казахтелеком, бродил по Интернету, высадил там свое Генеалогическое дерево. Но стал замечать, что с каждым месяцем счета за телефон все больше и больше. Неужели стал больше времени проводить в Сети? Ничего подобного. Просто расценки Казахтелекома потихоньку выросли. Когда стал сравнивать распечатку за меж.гор. переговоры и Интернет с лог-файлом своей программы дозвона выяснилось, что дешевизна подключения через 8-ку кажущаяся. Здесь происходит такая интересная вещь: Когда ваш модем подключается к номерам 8-2502, 8-7501010101 счетчик на АТС сразу подключается и начинает тикать, но совсем не факт, что ваш модем соединится с их модемным пулом и далее с Интернетом. Очень часто происходит, что модемы пищат-пищат и обрывают соединение. А их счетчик уже насчитал минимум 2 минуты, а то и 4. К тому же происходили частые обрывы связи. Особенно меня возмутил такой факт: в один из дней из-за обрывов связи у меня было три сеанса в течение одного часа. По времени это выглядело примерно так Конечно, если б это произошло в 2001 году, то мне дали бы прочитать "Техническое заключение" Главной технической инспекции ОАО "Казахтелеком" и не вернули бы моих денег. Но в 1999 году "умники" из Казахтелеком еще не придумали такой ход конем, и в течение трех месяцев, после долгих поисков по телефону ответственных лиц и требований (как говорится, пошел на принцип), я все-таки "выдавил" свои тенгушки. Само собой разумеется, что я больше не обращался к "услугам" Алматытелеком- Казахтелеком. Пусть богатеют без моей помощи. А тем "Интернетчикам", которые еще продолжают подключаться к сети через 8-ку, советую пользоваться простой и удобной программой EDialer (Ознакомиться с ней можно здесь ). По ее статистике и лог-файлу вы сможете точно контролировать время своего пребывания в Интернет. далее о ЗАО "НУРСАТ"
|