Если вы обнаружили опечатку или ошибку,  выделите это место мышкой и нажмите Система Orphus

Выбираем провайдера: ЗАО "Нурсат"

После того, как я отказался от услуг Алматытелеком - Казахтелеком, начал искать другого провайдера. И нашел: самый дешевый из известных мне на то время интернет- провайдеров Алматы - это ЗАО "Нурсат". Больше года пользовался их услугами по подключению к Интернет. В основном, вроде, все не плохо. Есть несколько разных тарифных планов, более дешевый ночной доступ "расширили" с 23.00-08.00 до 20.00-08.00, что конечно удобнее для клиентов. (Сразу уточню, что я работал в основном через прокси-сервер Нурсат, как более дешевым тарифом у них.)

Проверку оставшегося времени на своем аккаунте и смену пароля можно осуществить, подключившись к серверу в бесплатном сеансе связи с логином и паролем nursat. Здесь же вы можете "походить" по страницам сайта, узнать новости компании, другую информацию о работе "Нурсат".

Сотрудники службы тех. поддержки по телефонам 608000 и 980000 вежливо и терпеливо стараются ответить на те ваши вопросы, на которые сами знают ответы:
как настроить почтовую программу, интернет-браузер, "Удалённое соединение", как правильно активизировать iCard. Но не более того...
Долгое время я пытался выяснить у них, что можно сделать с настройками модема, чтобы он работал на свои штатные 36,6 и не обрывал связь. В основном рекомендации сводились к тому, что мне нужно менять телефонный номер с древней 22-й АТС на цифровую. Самым удачным советом был совет написать в свойствах модема строку инициализации, разрешавшую модему работать только на скорости 14,4 (при этом хотя бы прекратились частые обрывы связи). Сейчас я уже смог решить свою проблему, воспользовавшись информацией из других источников. Теперь модем через туже самую АТС  работает на скоростях от 21,6 до 36,6 а файлы качает в пределах 1,2-4,0 иногда доходит до 6,0. Раньше было 0,3-1,4. На мой взгляд, неплохие показатели.

Оплатить услуги этой компании можно разными способами:

  1. прийти в офис фирмы - здесь есть один недостаток, приходится ехать в другой конец города (на Фурманова - Аль Фараби). Но попутно можно попытаться решить какую-либо свою проблему, проконсультировавшись с ребятами из группы тех. поддержки.

  2. оплатить через систему "Быстрая выручка" в ближайшем отделении ЦентрКредитБанка (необходимо иметь при себе удостоверение личности и РНН).

  3. оплатить необходимое количество часов прямо со своего компьютера, если имеете карточку Visa или ей подобную.

Как говорится, все было бы хорошо, если бы не НО...
Но в последние 3-4 месяца стал замечать, что дозваниваться до модемного пула становится трудней (а подключение по номеру 608-990 вообще напрасная трата денег, данные здесь "сочатся" не килобайтами в секунду, а байтами в минуту), подключение к российским и западным серверам стало осуществляться хуже, особенно это заметно при работе через прокси сервер. И в довершение всей этой ерунды "случилось страшное": каким то образом неизвестные хакеры-макеры толи взломали базу данных Нурсат, толи заслали "троянца" на мой компьютер. В общем, мое оплаченное время самым бессовестным образом истратили. А вам такое понравится? Мне не понравилось. И написал я разгневанное письмо, и получил ответ, и завязалась у нас переписка "по интересам". Кому это тоже интересно, почитайте её по ссылкам ниже.

 

  Переписка с ЗАО"Нурсат" 

Мои письма Ответы из Нурсат
Письмо от 17.04.01
после нескольких звонков и е-мэйл получил ответ (даже два): Ответ из Нурсат от 26.04.01
Руководство по безопасности
 
Письмо от 04.05.01
Ответ из Нурсат от 04.05.01
 
Письмо от 06.05.01
на это письмо ответа так и не получил  
 
Письмо от 10.05.01
Ответ из Нурсат от 10.05.01
 

Прочитав эту переписку, делайте выводы, кто для кого существует: Нурсат для клиентов, или клиенты для создания прибыли Нурсату. Оказывается, такие случаи служат не для улучшения защиты клиентов, а просто для "обсуждения некоторых пунктов Договора". После этого произошло еще несколько подобных случаев: если я две - две с половиной недели не менял пароль, мое оставшееся время кто-то тратил. Видимо, это такая система у работников фирмы (раз не меняешь пароль - значит тебе это время не нужно и мы им воспользуемся).

Еще добавлю, что ЗАО "Нурсат" известна фактами закрытия доступа к интернет- сайтам, содержание которых каким-либо образом не соответствует требованиям руководства этой фирмы. Самый громкий скандал получился с сайтом Евразия (http://eurasia.org.ru/). Если вы пройдетесь по списку веб-сайтов, о которых рассказывало обозрение "Горячие блины со сковородки Казахстанского Интернета" А.Ляхова (http://www.lyakhov.kz/pancakes/), то найдете еще несколько таких сайтов, которые не открываются, если подключаться к ним через Нурсат. Через прокси-анонимайзеры они работают.

Стоит упомянуть еще об одном недостатке в работе этого провайдера. Для большинства людей это не играет никакой роли, но для тех, кто часто обновляет содержимое своего сайта с использованием FTP-клиента, может оказаться решающим: загрузка файлов через прокси-сервер Нурсат (объёмом более 3-5 kb.), в частности на сервер narod.ru, осуществляется крайне медленно, зачастую просто невозможна. В тоже самое время, при подключении, например, через "Академсеть", эти же файлы без проблем (и быстро) загружаются на сервер. Звонки в тех.поддержку ничего не дают. Там не могут ответить ничего вразумительного по данному вопросу и решить эту проблему.

А я пока ищу провайдера в Алмате, расценки которого не превышают расценок в ЗАО "Нурсат" (днем - $1,8, ночью - $0,78 за час работы). Вроде бы как и нашел. Даже нескольких. Сейчас проверяю их работу и скоро подготовлю обзор цен и, по возможности, качество работы.

далее о фирме "АРНА"

 

TopList