От: Alex Pol <ххх@nursat.kz>
Кому: Ruslan Buharev <хххх@nursat.net>
Тема: Re: alexpol
Дата: 4 мая 2001 г. 11:26

Здравствуйте,

К сожалению, ответы, полученные от компании "Нурсат" по поводу растраты купленного у вас доступа к Интернет, меня совершенно не удовлетворили.

Во первых, я не получил ответа на конкретные вопросы, цитирую:

    Также прошу вас принять меры к нахождению лиц
    (или лица), осуществивших похищение логинов с
    паролями и использование их в корыстных целях.

    Прошу вас также сообщить мне все URL, по которым
    "путешествовал" похититель моего времени. Вполне
    возможно, что он "наследил" там, оставив какие-либо
    сообщения, и я смогу его определить.

Из написанного вами в п.(1) (смотрите ниже в тексте вашего ответа) неясно, житель какого именно города (Алматы, Астана, Караганда или др.) подключался по моему логину.

п.(2) Видимо, мы с вами пользуемся разными редакциями Конституции РК, т.к. в том экземпляре, который я читал, ничего не написано о запрете использования Автоматических определителей номера интернет-провайдерскими компаниями с  целью защиты интересов своих клиентов. Буду рад, если вы укажете конкретную статью в Конституции с таким запретом. 
Насколько мне известно, в Уголовно-юридических документах (законах, актах и пр.) РК также не имеется такого запрета.

п.(3) На моем компьютере стоят firewall ZoneAlarm и AVP-Монитор Касперского, антивирусную базу которого я обновляю каждую неделю. Все файлы, скачанные из Ин-ета, или полученные на е-мэйл обязательно проверяются AVP.
ICQ, могущую являться "дыркой в компьютере" я вообще никогда не ставил. Следовательно, не может идти речь о "пренебрежении мной правилами безопасности при работе в сети Intеrnet, либо при наличии вирусов-<троянцев> на жестком диске", как вы пишете в своем ответе.

Один из компьютерных специалистов, узнав, какие программы стоят на моем комп-е, и какие правила безопасности при работе в Интернет я использую, сказал следующее:
"Тогда значит Вы сами этому хакеру свой пароль сказали :-). По другому его узнать невозможно! Только если ВЗЛОМАТЬ СЕРВЕР ПРОВАЙДЕРА со всеми логинами и паролями."

п.(4) Когда вы предлагали приехать проверить мой компьютер, вы не говорили ничего конкретного, что-же именно вы хотите в нем проверять и ожидаете там обнаружить. "Наш специалист приедет ..., посмотрит ..., как вы пользуетесь компьютером ..., что на нем стоит ..., ..." 
Только когда я конкретно поинтересовался: "Вы хотите найти в моем компьютере вирус-троян?", вы сказали "Да". После этого, узнав, что я после кражи у меня времени на всякий случай отформатировал диск и переустановил систему, вы согласились, что тогда приезжать не имеет смысла и пообещали прислать мне технические ренкомендации по настройке Windows.

п.(5) Я получил ваши рекомендации, спасибо. НО на моем комп-е установлен Windows на русском языке (все настройки в рекомендациях были описаны на английском) и сам
компьютер никогда не работал в локальной сети, о чем в основном написано в этих рекомендациях, поэтому я не смог в полной мере ими воспользоваться.

п.(6) Автоматический роуминг, о котором вы не так давно написали на своем сервере (в момент заключения с вами договора меня об этом никто не предупреждал), бывает только ИНОГДА нужен некоторым вашим клиентам, а для большинства это ненужная возможность потерять свое оплаченное время.

Уважаемые работники ЗАО "Нурсат", компании, уважающие себя, дорожащие своей репутацией и которым дороги интересы своих клиентов, из подобных происшествий извлекают необходимые уроки и меняют методы своей работы. Насколько я знаю, у ваших клиентов неоднократно похищали пароли и тратили их время, но вы до сих пор ничего не сделали, чтобы осложнить жизнь всяческим хакерам и другим "нехорошим" людям.

Получается, что у вас именно для них созданы "тепличные" условия, т.к. чем больше часов они украдут у других, тем больше часов в итоге вы продадите, тем больше у вас будет прибыль (такой своеобразный симбиоз).

Заодно повторю здесь свой вопрос, который около месяца назад отсылал вам со странички http://www.nursat.kz/rus/FAQ.html но так и не получил на него ответ:

"Количество клиентов Нурсат, за последний год, видимо, возросло значительно. Но количество номеров дозвона к серверу уменьшилось с 4 до 3. Количество модемов на этих номерах также не увеличилось. В связи с этим в последнее время стало трудней дозваниваться (чаще всего по линии идет сигнал Занято). Также скорость передачи информации несколько снизилась. Планируете ли вы (и когда) увеличить количество номеров дозвона и модемов на них, чтобы их количество удовлетворяло потребностям ваших клиентов."

И еще об одной проблеме:
В последние пару месяцев стало значительно хуже работать подключение через прокси-сервер (логины типа Fxxxx, Kxxxxx). Особенно это проявляется при вызове российских и "западных" серверов. Зачастую приходится по 3-4 раза вызывать адрес, чтобы получить информацию. Например, заполнение и отправка различных форм при работе через прокси-сервер ранее происходили без проблем. Теперь же это невозможно. Открыв какую-нибудь форму через прокси-сервер и заполнив, после нескольких безрезультатных попыток отправить через это-же соединение, приходится устанавливать соединение через General Unit, и только в этом случае удается отправить форму и получить подтверждение.

Надеюсь получить конкретные ответы на все заданные мной вопросы и "распечатку" всех путешествий похитителей моего времени, о чем я вас просил ранее.

С уважением, Алексей П.
_________________________________________

Выйти

----- Original Message -----
From: Ruslan Buharev <хххх@nursat.net>
To: <ххх@nursat.kz>
Sent: Saturday, April 28, 2001 3:19 PM
Subject: alexpol

Кому: П-еву А.В. Тел.:

От: ЗАО "Нурсат" Тел.: +7 (3272) 980-000
Руслан Бухарев Факс: +7 (3272) 980-999
Дата: 26 апреляl 2001

Уважаемый Алексей Владимирович,
Мы разделяем Ваше огорчение по поводу ситуации, сложившейся с использованием Вашего логина.

п.(1) Распечатка использованного времени не отображает информацию с какого телефонного номера осуществлялся дозвон на наш узел. Технология работы с коммутируемым доступом дает возможность работать пользователю (со своим логином и паролем), не привязываясь к конкретному рабочему месту и телефонному номеру. Именно логин и пароль являются теми своеобразными удостоверениями, подтверждающими право подключения к сети ИНТЕРНЕТ. И они являются предметом особого отношения и защиты.

п.(2) Определение номеров, с которых производился дозвон на узел, является незаконным в соответствии с конституцией РК и автоматические определители номера устанавливаются только с санкции правоохранительных органов.

п.(3) Проведенная проверка не выявила каких-либо нарушений системы авторизации Вашего логина. Авторизация по Вашему логину происходила в соответствии с требованиями системы и производилась либо Вами, либо лицом, знавшим Ваш логин
и пароль. Это могло произойти в результате пренебрежения Вами правилами безопасности при работе в сети Intеrnet, либо при наличии вирусов-<троянцев> на жестком диске Вашего компьютера. Подробнее о безопасности в сети Internet Вы можете узнать на нашем сервере www.nursat.kz.

п.(4) Мы предлагали Вам отправить технического специалиста <Нурсат> для проведения комплексной проверки системы безопасности Вашего компьютера. Но, по Вашему мнению, в этом не было необходимости.

п.(5) В этой связи специалисты технической поддержки отправили Вам руководство по безопасности в сети Internet. Советуем Вам следовать рекомендациям технических специалистов Нурсат. Это позволит Вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

п.(6) Что касается автоматического роуминга в городах Казахстана, то условиями договора не оговаривается возможная зона действия Вашего доступа в Internet и, соответственно, не ограничивается городом Алматы. Из прейскуранта цен видно, что все клиенты Нурсат при заключении договора получают доступ в Internet с автоматическим роумингом в городах Казахстана.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации,
С уважением,
Руководитель Группы
развития малого бизнеса
Отдела Продаж и Маркетинга,
Бухарев Р.В.

Выйти

Rambler's Top100